Правовая информация


I. Общие положения.

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.

2. Основные понятия, используемые в настоящих правилах означают: «отель» - имущественный комплекс (здания и прилежащая территория, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг; «потребитель» - гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд; «исполнитель» - ООО «МАДАМ ЭЛЬ» бутик-отель «MADAME L», как организация, оказывающая услуги Потребителям по возмездному договору.

II. Информация об услугах, порядок проживания в отеле и оплаты услуг.

1. Информация по услугам, предлагаемым Потребителям, содержится в общем прейскуранте услуг у администратора и в номерах отеля.

2. Бронирование номеров осуществляется путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи.

3. При опоздании Потребителя не более, чем на 1 сутки с Потребителя взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. В случае отказа Потребителя оплатить фактический простой номера - его размещение производится в порядке общей очереди.

4. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении Потребителем:

  • — Паспорта;
  • — Свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
  • — Заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации;
  • — Удостоверение личности - для военнослужащих; военный билет - для солдат.

5. Потребитель заполняет регистрационную карту, знакомится с настоящими правилами и оплачивает весь период своего проживание в отеле. В случае длительного срока проживания (более 3-х дней) Потребитель обязан вносить 100% предоплату не менее чем за трое суток.

6. При оформлении договора на предоставление услуг Исполнитель выдает счет (как документ, подтверждающий заключение договора на предоставление услуг), который должен содержать:

  • — Наименование Исполнителя;
  • — Фамилию, имя, отчество Потребителя;
  • — Сведения о предоставляемой услуге;
  • — Цену услуги;
  • — Другие необходимые данные по усмотрению Потребителя, а также кассовый чек, подтверждающий оплату.

7. Исполнитель обязуется обеспечить круглосуточное оформление Потребителей, прибывающих в отель и убывающих из него; предоставлять завтрак с 08.00 до 11.00 ч. В остальное время суток Потребитель имеет право заказать питание только по меню ресторана.

8. Исполнитель не вправе без согласия Потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату.

9. Исполнителем установлена посуточная оплата проживания за номер.

10. Исходя из количества мест в номере, Исполнитель предоставляет Потребителю возможность пребывания:

  • в номерах высшей категории «ЛЮКС», «ДЕЛЮКС» - не более двух персон;
  • в номере категории «Стандарт» - не более двух персон;

11. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При размещении до расчетного часа с 0.00 до 12.00 ч. оплата не взимается. В случае задержки выезда Потребителя (если номер не забронирован) плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • — Не более 6 часов после расчётного часа – почасовая оплата;
  • — От 6 до 12 часов после расчётного часа - плата за половину суток;
  • — От 12 до 24 часов после расчётного часа – плата за полные сутки;

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчётного часа.

12. Своевременный отказ от гарантированного бронирования номеров и других услуг или досрочного выбытия из отеля, без возмещения оплаты Исполнителю, может быть сделан Потребителем за 48 часов до заезда в отель / досрочного выбытия из отеля посредством почтовой, телефонной и иной связи.

13. В случае, если у Потребителя возникает необходимость продлить свое пребывание в отеле - он обязан до 10.00 ч проинформировать администратора о своем намерении и в случае наличия свободных мест вправе продлить договор на проживание.

14. Все посетители и гости, проживающих в отеле, могут находиться в отеле без оформления проживания до 23.00, позднее указанного срока Потребитель оплачивает дополнительное место проживания в номере.

15. Исполнитель предоставляет потребителю без дополнительной платы:

  • — Вызов скорой помощи;
  • — Пользование медицинской аптечкой;
  • — Вызов такси;
  • — Доставку в номер корреспонденции по ее получению;
  • — Побудку к определенному времени;
  • — Предоставление кипятка, иголок, ниток.

16. Потребитель обязан соблюдать установленный порядок проживания и требования противопожарной безопасности.

Потребитель имеет право воспользоваться всеми услугами Исполнителя, согласно прейскуранту на дополнительные услуги.