Добрый день.
Добрый день. Останавливались в люксе с 30-06ноября 2021.
Отель действительно лучший в Светлогорске. Прекрасно оформленные номера, видно, что к дизайну подошли со знанием дела и большой любовь. В номере все необходимое, прекрасная косметика, матрасы и подушки, чистота и уборка на отлично. Сотрудники ресепшена приветливые и отзывчивые. Бани, чаи, массаж - отлично.
Отдельно скажу о ресторане. Завтраки роскошные. Ассортимент большой, все вкусно и красиво.
Единственная, на наш взгляд, проблема, это ужин. Очень странная рассадка когда ты заходишь в ресторан. Фразы: этот стол заказан! Мы ждем клиентов! Этот забронирован! Вводит в ступор. На возражения: мы же тоже клиенты! Мы тоже бронировали! В ответ - тишина. Не скажу за всех официантов, но в первый ужин нам попалась сотрудница, которой мы или не приглянулись, или у нее такой стиль работы. Мы сидели пока я уже сам не попросил меню. Гостей было немного. Принесли аперитив, но ни хлеба, ни масла нам не было предложено, хотя мы заказали хлебную корзину. По сути 30 мин сидеть за пустым столом. Вы меня извините, но подавать утку с запахом со специфическим запахом (это запах не испорченного продукта, а некачественной утки) это как-то странно для такого отеля. Я не тронул рыбу вообще. На вопрос официантки - не понравилось? Я ответил - нет! Она пожала плечами и ушла. И в завершение ожидание счета..... 15 мин это, я вам скажу, долго. В итоге прийти, просто поужинать, когда ты просто хочешь есть - более 2-х часов.
Ужинали в первый день приезда - после брали на вынос из других ресторанов.
Еще раз хочу сказать спасибо собственникам отеля за концепт и приятный комфорт.